Привет!

Вы попали на форум участников нового Nissan Murano Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Мурано Клуб.

Romp

Датчиками давления шин TPMS, их регистрация и все что с ними связано

5 сообщений в этой теме

Собственно приобрел датчики давления в шинах для Nissan Murano Z52 (TPMS). Для наших автомобилей он имеет код: 407003JA0B. Покупал на Алиэкпресс, 2 400 руб за комплект (4 шт). При установке проявилась проблема с одним из датчиков (не регистрировался). На фото датчик с Алиэкспресс и оригинальный датчик.

Датчик  TPMS с Алиэкспресс

5fa4235bb06f7_WhatsAppImage2020-11-05at13_51_23.thumb.jpeg.cc9c5ac548cea2c1b02639da335d754f.jpeg

Оригинальный датчик TPMS Nissan

5fa4235ae2e13_WhatsAppImage2020-11-05at13_52_08.thumb.jpeg.06e5e3bfa93624598bffad095dd32894.jpeg5fa4235a4af7c_WhatsAppImage2020-11-05at12_47_21.jpeg.152aeaff99925519adaf9969d8d046e0.jpeg5fa4235b63f8e_WhatsAppImage2020-11-05at13_51_36.thumb.jpeg.277ef58ad1d5ff434b2e7d673e77259e.jpeg

Прошу прощения за качество фото, делал мастер приемщик автосервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж уже купили эти датчики, то советовать видимо поздновато. Я планирую съездить и клонировать штатные. Их не потребуется перепрописывать в "мозгах" после смены сезонных дисков. Опыта использования пока нет, но в теории должно быть удобно. Ну, если не считать что колеса желательно потом всегда оставлять на своем месте и не менять крест на крест по мере износа, либо же опять таки - перепрописывать на сервисе. Цена одного клонированного датчика - 1000 руб. В Вашем случае - новый датчик, новый код. Перепрописывать при каждой смене колес придется, а это, кажется, тоже 1000 руб. + сама поездка в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@globendi На другом форуме долго и болезненно обсуждали эту тему. В большинстве случаев датчики с Али у народа работают, без прошивки и клонирования. Машина сама определяет на каком колесе стоит датчик. Единственное ОБЯЗАТЕЛЬНО датчики должны быть выведены из спящего режима. Рекомендую писать просьбу вывести датчики из спящего режима продавцу перед отправкой. Я этого не сделал, и как следствием после 10 минут езды машина выдала ошибку и перестала осуществлять поиск датчиков совсем. Привязывал датчики уже в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romp Простите, а про это автоматическое определение датчиков Вы пишите по своему опыту или с чьих то слов? То есть Вы диски с датчиками уже меняли? Датчики самоопределились? Поясню, я ни в коем случае не хочу спорить, датчики Murano я еще в глаза то не видел, но у меня несколько иное представление о принципах работы TPMS. По моему предыдущему опыту с другими датчиками, наиболее подходящее сравнение - это системы контроля доступа в офисах. Работник получил пропуск, его прописали в базу, он приложил к считывателю - дверь открылась. Выдали пропуск, но в базу не прописали, контроллер определил, что пропуск не идентифицирован и дверь не открыл. Не возможно, чтобы считыватель допрописал неизвестный пропуск в базу (не рассматриваем вариант особого сервисного режима). Так и с TPMS по логике вещей должно быть. Код совпал с прописанным - машина данные получила, не совпал - отбросила как посторонние данные (например, условно, от соседа по парковке). Машина сама ничего не сообщает, а наоборот, только "слушает" данные с датчиков. На фото ID - это вроде как и есть тот код, который он транслирует. Про спящий режим вообще не понятно. Датчик активизируется при начале движения (раскручивании колеса), в простое он отключается для сохранения энергии. История с клонируемыми датчиками в том и заключается, что в них записываются именно те коды, которые были в штатных датчиках. Потому машина не замечает подмены. Может быть на сервисе Вам как раз просто перепрописали новые коды датчиков? Возможно такое? Тогда по весне у Вас ситуация снова повторится, когда будете в следующий раз колеса менять. Опять на сервис ехать придется.

Изменено пользователем globendi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@globendi Пишу по своему опыту и по опыту людей которые уже несколько лет проходили эту процедуру на Z52. Если сравнивать с пропусками. Мурано Z52 вроде как сам понимает что пропуск для него, плюс понимает от какой двери (какое колесо) при движении. Такая практика имеет место быть на других марках авто тоже, например на Мерседес. Если датчики выведены из спящего режима + машина еще не выдала ошибку датчиков (колеса с новыми датчиками только поменяли), то машина подхватывает эти датчики сама, в том числе и датчики купленные с Али по гуманным ценам (люди пишут что отличий нет и все делает один завод). Но как практика показывает раз на раз не приходится, так как не известна точность и правильность выведения датчиков из спящего режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу